Продавец отправил заказ на неверный адрес. Что делать
Представьте себе такую картину: "Вы сделали заказ на Aliexpress, продавец выслал его и дал вам трек номер для отслеживания отправления. Но решив посмотреть информацию о местонахождении посылки, вы обнаруживаете что она идет не на ваш адрес". И что делать в этой ситуации?
Первым делом, попробуйте написать продавцу, спросите почему он дал неверный номер отслеживания. Может он ошибся. Иногда это помогает и вам предоставляют правильный трек.
Сделать это можно перейдя в раздел "Мои заказы". Рядом с нужным заказом нажать на "Сообщение продавцу". А на открывшейся странице ввести необходимый текст.
Текст письма должен быть написан на английском языке. Для этого можете воспользоваться любым онлайн переводчиком. Также, не стоит использовать нецензурные выражения, оскорбления, шантаж и пр.
После отправки сообщения, дождитесь реакции продавца, посмотрите что он вам ответит. Если вас ответ не устоит или ответа не будет в течении пары дней, то открывайте спор.
Для этого на странице с заказом, нажимаем кнопку "Открыть спор".
Далее, "Только возврат".
После чего, раскроется полная форма, которую нужно заполнить в соответствии со следующими рекомендациями:
- Получили ли вы товар: Нет;
- Возникшая проблема: Продавец отправил заказ на неверный адрес;
- Сумма возврата: Прописываем полную стоимость товара;
- Пожалуйста предоставьте подробную информацию о вашем запросе: Пишем, что посылка идет не вам. Указываем ваш адрес и адрес куда реально следует.
Далее, добавляете доказательства. Нужно прикрепить два файла:
- Скрин со страницы заказа, где видно адрес, на который оформлена посылка;
- Скрин с любого сайта по отслеживанию почтовых отправлений, где указан реальный адресат.
Жмете "Отправить".
Все, спор открыт. Теперь вам остается ждать ответа продавца. Ему на это отводится 5 дней.
В случаях, когда продавец согласен с вашими претензиями или оставляет их без ответа, делать ничего не нужно. Спор будет закрыт в вашу пользу, а денежные средства вернутся на ваш счет.
Но часто продавцы предлагают свое решение, по которому вы ничего не должны получить. Будьте внимательны и отклоняйте такие предложения.
Внимание: Ни при каком предлоге не отменяйте спор. Так как, второй раз вы его не сможете открыть. И потеряете деньги. А недобросовестные и хитрые продавцы будут вас уговаривать сделать это разными способами.
Если вам не удастся самостоятельно договорится с продавцом, то к спору подключится Aliexpress. И уже они вынесут окончательный вердикт.
Как правило, подобные споры решаются в пользу покупателя. Главное, чтобы вина была не ваша. Поэтому, перед оформлением заказа внимательно проверяйте адрес доставки, особенно индекс почтового отделения. И не пытайтесь обмануть. Не подделывайте скрины, все проверяется.
Как правило, подобные споры решаются в пользу покупателя. Главное, чтобы вина была не ваша. Поэтому, перед оформлением заказа внимательно проверяйте адрес доставки, особенно индекс почтового отделения. И не пытайтесь обмануть. Не подделывайте скрины, все проверяется.
Комментарии