Продавец отправил заказ на неверный адрес. Что делать


Продавец отправил заказ на неверный адрес. Что делать

Ранее я уже рассказывал о том, что делать, если транспортировка заказа отменена. Ну а сейчас речь пойдет о ситуации, когда продавец отправил посылку на неверный адрес.

Представьте себе такую картину: "Вы сделали заказ на Aliexpress, продавец выслал его и дал вам трек номер для отслеживания отправления. Но решив посмотреть информацию о местонахождении посылки, вы обнаруживаете что она идет не на ваш адрес". И что делать в этой ситуации?

Первым делом, попробуйте написать продавцу, спросите почему он дал неверный номер отслеживания. Может он ошибся. Иногда это помогает и вам предоставляют правильный трек.

Письмо продавцу на  Aliexpress

Сделать это можно перейдя в раздел "Мои заказы". Рядом с нужным заказом нажать на "Сообщение продавцу". А на открывшейся странице ввести необходимый текст.

Текст письма должен быть написан на английском языке. Для этого можете воспользоваться любым онлайн переводчиком. Также, не стоит использовать нецензурные выражения, оскорбления, шантаж и пр.

После отправки сообщения, дождитесь реакции продавца, посмотрите что он вам ответит. Если вас ответ не устоит или ответа не будет в течении пары дней, то открывайте спор.

Открытие спора в случае, если товар отправлен не на ваш адрес

Для этого на странице с заказом, нажимаем кнопку "Открыть спор".

Открытие спора в случае, если товар отправлен не на ваш адрес шаг 2

Далее, "Только возврат".

Открытие спора в случае, если товар отправлен не на ваш адрес шаг 3

После чего, раскроется полная форма, которую нужно заполнить в соответствии со следующими рекомендациями:
  1. Получили ли вы товар: Нет;
  2. Возникшая проблема: Продавец отправил заказ на неверный адрес;
  3. Сумма возврата: Прописываем полную стоимость товара;
  4. Пожалуйста предоставьте подробную информацию о вашем запросе: Пишем, что посылка идет не вам. Указываем ваш адрес и адрес куда реально следует
Открытие спора в случае, если товар отправлен не на ваш адрес шаг 4

Далее, добавляете доказательства. Нужно прикрепить два файла:
  1. Скрин со страницы заказа, где видно адрес, на который оформлена посылка;
  2. Скрин с любого сайта по отслеживанию почтовых отправлений, где указан реальный адресат.
Жмете "Отправить".

Все, спор открыт. Теперь вам остается ждать ответа продавца. Ему на это отводится 5 дней.

В случаях, когда продавец согласен с вашими претензиями или оставляет их без ответа, делать ничего не нужно. Спор будет закрыт в вашу пользу, а денежные средства вернутся на ваш счет.

Открытие спора в случае, если товар отправлен не на ваш адрес шаг 5

Но часто продавцы предлагают свое решение, по которому вы ничего не должны получить. Будьте внимательны и отклоняйте такие предложения.

Внимание: Ни при каком предлоге не отменяйте спор. Так как, второй раз вы его не сможете открыть. И потеряете деньги. А недобросовестные и хитрые продавцы будут вас уговаривать сделать это разными способами.

Если вам не удастся самостоятельно договорится с продавцом, то к спору подключится Aliexpress. И уже они вынесут окончательный вердикт.

Как правило, подобные споры решаются в пользу покупателя. Главное, чтобы вина была не ваша. Поэтому, перед оформлением заказа внимательно проверяйте адрес доставки, особенно индекс почтового отделения. И не пытайтесь обмануть. Не подделывайте скрины, все проверяется.

Рекомендуем

Комментарии