Срок защиты заказа закончился, а посылка еще в пути. Что делать


Срок защиты заказа закончился, а посылка еще в пути. Что делать

Одной из распространенных проблем на Aliexpress является ситуация, когда защита заказа заканчивается, а посылку вы еще не получили. Что же делать в этом случае?

Продление срока защиты заказа

Изначально, вы можете попросить продавца продлить срок защиты. Для этого, на странице заказа кликните на "Нажмите здесь".

Продление срока защиты заказа шаг 2

А во всплывшем окне, укажите число дней, на количество которых хотите продлить. И нажмите "Отправить".

Конечно, данное действие не дает гарантий, что продавец продлит срок защиты заказа. Но в большинстве случаев, это помогает.

Что делать, если срок защиты заказа закончился, а посылку вы так и не получили? 

Если после окончания срока защиты заказа вы посылку так и не получили, то необходимо открывать спор, чтобы вернуть потраченные деньги за товар. Спор вы можете открыть в любое время в течении 14 дней после окончания срока защиты заказа.

Открытие спора в случае, если не получен заказ

Для этого, на странице заказа нажимаем "Открыть спор".

Открытие спора в случае, если не получен заказ шаг 2

Далее "Только возврат"

Открытие спора в случае, если не получен заказ шаг 3

После этого, откроется форма, которую необходимо заполнить следующим образом:

  1. Ожидаемое решение: Только возврат средств;
  2. Получили ли вы товар: Нет;
  3. Возникшая проблема: Проблемы с доставкой товара ⇨ Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути;
  4. Сумма возврата: Прописываете полную стоимость товара;
  5. Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о вашем запросе: Пишете, что посылку вы не получили, а защита заказа уже закончилась.
Открытие спора в случае, если не получен заказ шаг 4

После чего, загружаете скрин с любого сайта по отслеживанию почтовых отправлений, где видно трек номер заказа и информация о том, что посылка вами не получена. И жмете "Отправить".

На этом все. Спор открыт. Теперь ждите, что ответит продавец. И будьте предельно внимательны, так как он может предложить решение, по которому вы ничего не получите. Просто отклоняйте и не соглашайтесь с этим.

Если продавец будет согласен с вашим запросом или оставит его без внимания, то спор автоматически разрешится в вашу пользу.

А если вам не удастся прийти к обоюдному согласию, то к спору подключается Aliexpress. И они уже вынесут окончательное решение.

Также, стоит помнить, что не при каких обстоятельствах не стоит закрывать спор. Ведь повторно, вы его открыть не сможете. А продавцы могут уговаривать вас сделать это, пытаться обмануть и пр. 

Рекомендуем

Комментарии