Отмена транспортировки на Aliexpress. Как открыть спор
Почему так происходит, я рассказывал в статье про отслеживание посылок с Алиэкспресс. Но если вкратце, то это означает, что продавец заказ не отправил. Поэтому, вам нужно открывать спор.
Для этого, в самом верху на странице заказа нажимаем кнопку "Открыть спор".
Далее, выбираем "Только возврат".
После чего раскроется форма, которую нужно будет заполнить в соответствии со следующими рекомендациями:
- Получили ли вы заказ: Нет.
- Возникшие проблемы: Проблемы с доставкой товара ⇒ Нет информации об отслеживании.
- Сумма: указываем полную стоимость товара.
- Пожалуйста предоставьте подробную информацию о вашем запросе: Продавец не отправил заказ. Транспортировка отменена.
Также, можно прикрепить скрин с информацией об отслеживании, где видно, что транспортировка отменена. Но это не обязательно. И без него спор решится в вашу пользу.
И нажимаете "Отправить"
Далее, вас перекинет на страницу с информацией о споре, где будет указана причина спора, его статус, история и пр. Но вам это все, в принципе, и не понадобится.
В случаях, когда нет информации об отслеживании, сразу идет обострение спора и к рассмотрению подключается Aliexpress. Они проверяют предоставленную информацию и выносят свой вердикт. Ни продавец, ни покупатель в данном процессе не участвуют.
Вам остается только ждать, кода завершится спор и посмотреть вынесенное решение. Как правило, подобные дела рассматриваются очень быстро, в течении нескольких часов, а иногда и минут.
Чтобы увидеть какое было вынесено решение, необходимо перейти в "Мои заказы" и найти нужный заказ и напротив него нажать на "Спор закрыт" (Если спор еще ведется, то будет соответствующая надпись).
После этого, откроется страница с подробной информацией о данном споре. А в статусе заказа вы увидите вынесенное решение.
Если спор решен в вашу пользу, то вам останется только ждать, когда деньги вернуться на ваш счет, с которого была произведена оплата.
Комментарии