Что делать если вы получили посылку с Aliexpress с товаром плохого качества


Что делать если вы получили посылку с Aliexpress с товаром плохого качества

Пришел некачественный товар с Али. А вы не знаете что делать?

Иногда случается так, что получив заказ с Aliexepress, вы открываете посылку, а там поврежденный товар или совсем другая вещь, не то, что вы заказывали. А может, вас не устраивает качество или она не соответствует заявленным характеристикам. Как быть в подобных случаях? Какие действия предпринять?

Для начала, можно попробовать написать продавцу и попытаться решить проблему, так сказать, тет-а-тет. Но это не обязательно.
Иногда, продавцы идут на встречу и компенсируют недостатки, предоставляя персональные купоны, скидки и пр. Или отправляют заказ повторно.

Если переговоры с продавцом ни к чему не привели или вы не захотели вести переписки, то в данном случае необходимо открывать спор.

Открытие спора на Aliexpress если получен некачественный товар

Для этого, переходим на страницу заказа и нажимаем: "Открыть спор"

Открытие спора на Aliexpress если получен некачественный товар шаг 2

На следующей странице выбираем: "Только возврат средств".

Открытие спора на Aliexpress если получен некачественный товар шаг 3

Далее, заполняем все в соответствии со следующими рекомендациями:

1. Выберите решение - только возврат средств;
2. Получили ли вы товар? - Да;
3. Возникшая проблема - выбираете из предложенных вариантов одну, близкую к вашей ситуации;

Открытие спора на Aliexpress если получен некачественный товар шаг 4

4. Сумма возврата - указываете сумму, которую хотите получить. Вы можете потребовать возврат полной стоимости товара, либо, запросить частичную компенсацию. 
5. Поясните свое решение - как можно подробнее опишите вашу претензию к качеству товара;
6. Прикрепить доказательство - загрузите фото, где видно то, что вас не устраивает: повреждение, плохое качество и пр. 

Также, можете загрузить и видео, кликнув на соответствующую кнопку.

Нажимаете "Отправить". 

Спор открыт. Теперь остается только ждать и периодически заходить на страницу спора и проверять, какое решение предложит продавец. Он может согласится с вашим запросом или предложить свое. 

Внимательно читайте, что предлагает продавец. Отклоняйте невыгодные решения для вас. Не верьте их обещаниям. Не закрывайте спор, не получив компенсацию. Так как повторно его открыть вы не сможете.

Если договорится с продавцом вам самостоятельно не удастся, то в дело вмешается Aliexpress. Оценив все представленные вами доказательства, он вынесет свой вердикт.

А если продавец не предложит никакого решения и не примет ваше, то спор закроется спустя указанное время самостоятельно.

А чтобы не попасть впросак, имейте привычку снимать распаковку всех посылок, заказанных на Алиэкспресс. С помощью видео распаковок, вы сможете доказать что товар пришел поврежденный, или совсем не тот, что вы заказывали.

Рекомендуем

Комментарии